$
ЦЕНА

управление персоналом / HR

От вас: Уверенность, амбициозность. Способность работать в команде. Уверенный пользователь ПК . Обучаемость и исполнительность . От нас: Обучение за счет фирмы. Высокий уровень дохода. Возможны поездки за границу. 380 965 377732
10000
1
шт.
Граммотная речь Знание ПК Деловой дресскод. Обязанности: Работа с коммерческой информацией Планирование и контроль работы сотрудников, координация их деятельности Текущая отчетность. Заключение контрактов, договоров. Требования: Системность и самостоятельность в работе Способность организовать работу людей Готовность к обучению и новой информации. Положительные стороны: Высокий уровень дохода на старте Обучение за счет компании Дружная команда Корпоративная культура Возможность путешествовать заграницу и по Украине за счет компании Человеческие отношения руководства Отриц стороны: Нужно много работать. 380 682 440119
20000
1
шт.
Комплекс-Мастер - строительная фирма, с 2011 года занимающаяся строительством и ремонтом коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу менеджера по персоналу. К основным задачам относятся поиск, подбор персонала и своевременное закрытие вакансий компании, формирование кадрового резерва, работа с сайтами и газетами по трудоустройству. Оформление сотрудников, ведение личных дел. Ничего необычного. Мы видим у себя на этой должности позитивную, не конфликтную девушку приятной внешности с грамотной письменной и устной речью. Успешный опыт работы в строительной сфере на аналогичной должности будет несомненным плюсом. Работа в новом офисе в центре города. Вменяемый коллектив. Понимающее руководство. Пятидневка. С 9 до 18. Зарплата 10000 грн/мес + бонусы за закрытие вакансий (оговаривается отдельно). Для записи на собеседование просьба звонить по номеру 098-193-68-65 , Дмитрий, директор.
10000
1
шт.
В коммерческий филиал развивающейся компании, имеющей филиалы в 10 городах Украины, и не желающей на этом останавливаться, возьмем достойного кандидата на замещение позиции КУРАТОРА по кадровым вопросам. Готовы рассмотреть обучаемых кандидатов без опыта работы в данной сфере. Ключевые задачи - подбор персонала, адаптация, обучение, управление: - анализ рынка труда; - оценка кандидатов; - проведение первичных собеседований; - адаптация персонала к рабочему месту; - обучение стажеров; - определение ключевых компетенций новых сотрудников. Мы даем возможность развиваться, проявлять инициативу, работать в команде профессионалов. Предпочтительно: - честность; - наличие лидерских качеств; - гибкость мышления и поведения. Звони или пиши в viber 670119082 . Возможно нам нужен именно ты!
20000
1
шт.
Шукаємо відповідального працівника для заміщення вакансії «Помічник керуючого міні-готелем». Розглядаємо кандидатів без досвіду в сфері управління! Якщо Ви: маєте бажання сумлінно працювати та заробляти гроші, вільно володієте укр. або рос. мовою, швидко навчаєтесь новому, з легкістю працюєте з офісною технікою, комунікабеньна та ввічлива людина, то ми чекаємо Вас в нашому колективі! Пропонуємо такі умови праці: Заробітна плата – 12 600 грн; Позмінний графік роботи (можливі денні та нічні зміни); Територіально біля метро Золоті Ворота. Телефонуйте: 380684197690 , 380663306069 . Дзвінки приймаємо з 10 до 20 години без вихідних.
12600
1
шт.
Срочно в офис возьму адекватного человека на функции помощника: - регистрация звонков от клиентов и партнёров; - обработка информации; - заполнение шаблонных бланков. Требования: - приятный тембр голоса, - опрятный внешний вид, - обучаемость. Обеспечу поддержку на первом этапе, также личностный и карьерный рост. Есть возможность плавающего графика. Возьму без опыта. Звоните прямо сейчас по указанным номерам. Также есть возможность связи через ( Viber; Telegram ) по номеру 964553733
11500
1
шт.
Требуется комендант в хостел с проживанием. Требования: - Женщина от 30 - 60 лет. - Обязательное проживание в хостеле - Отсутствие вредных привычек Обязанности: - Уборка, стирка постельного белья в стиральной машине - Заселение и оформление вновь прибывших людей - Прием оплаты за проживание - Контроль соблюдения жильцами правил проживания Хостел располагается в очень красивой квартире с качественным евроремонтом. Выходные по договоренности. Зарплата - 8000 грн. . + премии Тел. 096-400-98-95 Наталья Ивановна Позвоните и запишитесь на собеседопрямо сейчас!
8000
1
шт.
BARGELLO-турецкая компания по производству и реализации парфюмерии. Мы занимается продажей на рынке Украины с 2012 года. В связи с расширением компании ищем менеджера по подбору персонала. Вы любите общаться с людьми и качественно подбирать персонал? Усидчивы и знаете как вести кадровый учет в компании? Отлично, Вы тот кто нам нужен! Обязанности: Поиск и подбор персонала; Введение в должность новых сотрудников, помощь в прохождении испытательного срока; Обучение персонала; Оценка показателей эффективности своих и сотрудников; Ведение кадрового учета. Мы предлагаем: 1. Интересную работу в активно развивающейся компании; 2. Офис в районе м. Васильковская. 3. Теплый и дружный коллектив; 4. Зарплату — 12000 гривен 935581779 Татьяна
12000
1
шт.
Нам нужна старательная помощница, можно с минимальным опытом, но желающая учиться, развиваться и быть полезной компании. Тонкостям работы в нашей сфере мы обучаем. Обязанности: • Прием входящих звонков от кандидатов на работу, • Заполнение резюме кандидатов в базу данных, • Размещение вакансий на сайтах работы. Требования: • Ж. от 20 до 35 лет, • Отличное знание компьютера!, суметь разместить вакансию в интернете, • Умение находить общий язык с людьми, • Грамотная речь. Условия работы: • Работа в центре Киева (м. Палац Украина) • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, • Хороший коллектив, карьерный рост, • Заработная плата: ставка + бонусы Отправляйте свое резюме или звоните по тел. 093 144 45 54 Ирина Будем рады принять Вас в нашу команду!
8000
1
шт.
Обязанности: Работа с коммерческой информацией Планирование и контроль работы сотрудников, координация их деятельности Текущая отчетность. Требования: Системность и самостоятельность в работе Способность организовать работу людей Готовность к обучению и новой информации. Положительные стороны: Высокий уровень дохода на старте Обучение за счет компании Дружная команда Корпоративная культура Возможность путешествовать заграницу и по Украине за счет компании Человеческие отношения руководства Отриц стороны: Нужно много работать 380 682 440119
20000
1
шт.
ЕСЛИ ВЫ: * Целеустремленный * Активный * Хорошо коммуницируете * Исполнительный * У вас грамотная речь и вы хотите зарабатывать ТО ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ В ВАШИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: * Ведение первичной несложной документации * Общение с людьми * Решение организационных вопросов по офису * Прием телефонных звонков * Несложный функционал выхода в интернет МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: * Дружную команду * Комфортные условия труда * Возможности карьерного роста и профессионального развития. * Обучение и получение практического опыта от команды профессионалов * Возможность загранпоездок * Карьерный рост и соотвественно хорошую оплату труда Мы готовы рассмотреть все кандидатуры, поэтому если наше предложение Вас заинтересовало - звоните прямо сейчас! 380 662 216730
9800
1
шт.
В салон требуется администратор, девушки / женщины возраст от 18 до 50 лет. Требования: Коммуникабельность, энергичность, пунктуальность. Обязанности: Важно уметь правильно распределять работу, и проконтролировать персонал. Прием гостей, Ведение учетной записи. Работа посменно, З/п оклад + процент. Все вопросы и запись на собеседование по телефону 068 283 1472 063 230 6706 073 438 0316 066 239 8542
20000
1
шт.
Сеть кондитерских магазинов "Вацак" приглашает офис-менеджера для организации работы персонала. Главные требования: • Навыки административно-хозяйственной деятельности. • Знание основ делопроизводства. • Знание деловой этики. • Знание ПК и офисной техники. • Грамотная речь. • Режим работы с 09.00 до 17.00 . Два выходных .Стажировка обязательна Конт. тел.: 983819982 ; 994925285
5000
1
шт.
Требуется администратор на автомойку, с опытом работы. График 4/2. Своевременная выплата з/п. На сообщения не отвечаю 098 617 2497
5000
1
шт.
Для запису на співбесіду телефонуйте за номером (067) 753−78−23 Вимоги: досвід рекрутингу офісного персоналу володіння системою обліку персоналу Умови роботи: нормований робочий графік з Пн до Пт (9:15 до 18:00) відповідно до КЗПП Обов’язки: організація індивідуальних співбесід організація групових співбесід формування документів та ведення первинної кадрової документації підбір персоналу відповідно квот робочих місць Резюме переглядаються 1 раз на тиждень — рекомендовано телефонувати
8000
1
шт.