$
ЦЕНА

Работа для контролера

Требуется на постоянную работу Менеджер в Агентство Недвижимости в центре города, в теплый уютный офис. Основные обязанности. Приём клиентов в офисе. Консультирование по нашим услугам. обработка запроса клиентов. введение базы клиентов. организация встреч. Работа с пк-почтой. Детали на собеседовании. Возраст от 23 до 40 лет. Опрятный вид. Приветствуется опыт работы в торговле, банке, секретариате, помощником руководителя, умение грамотного общения с клиентами, уверенность в себе, ответственность и позитивный настрой. Разумеется хорошие навыки с пк и интернетом обязательны. Ставка 8.000 +бонусы 3-9. тысяч в зависимости от продаж. Пон-пят. с 09.30 до 18.00. Детали по телефону 380 679 941950 Просьба тех кто желает сидеть в соц. сетях и получать ставку не беспокоить) У нас не шахта но и не курорт у нас предприятие которое на рынке недвижимости более 15 лет. Работа есть и её надо делать :)
8000
1
шт.
Крупной компании СРОЧНО требуется секретарь! Возвраст от 22 до 35 лет! Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность! В обязанности входит: запись клиентов, встреча посетителей офиса! Работа с 09:00 до 17:00 (Пн-Сб) Стабильная з/п! Все вопросы по телефону! 380634293582 380681948525 380663672246 Максим
6000
1
шт.
Требования: - владение компьютером на уровне опытного пользователя - наличие навыков работы с документами. - аккуратность и внимательность документооборота - опыт работы приветствуется - отчетность - ответственность. В каких рабочих условиях придется работать? - Современный просторный и комфортный офис на Успенской - Доброжелательные сотрудники. - Зарплата от 5 000 грн. 068 309 7776
500
1
шт.
Компания «G&D Development Group»объявляет конкурс на вакантную должность «менеджер отдела краткосрочной аренды». Компания работает в секторе отельного бизнеса с 2008 года. Отличная возможность желающим развиваться и повышать свои профессиональные навыки. Стабильная и высокооплачиваемая работа в центре Киева.В должностные обязанности будет входить: •Прием входящих звонков; •Координирование менеджеров компании; •Вести учет загрузки объектов компании; •Составление отчетов о проделанной работе; -Сервисное сопровождение клиентов; -Контроль выдачи материальной ценности компании. Требования к кандидату: •Порядочность; •Исполнительность; •Навыки делового общения; •Желателен опыт работы и наличие высшего образования; -Разговорный английский язык. -Желателен навык работы в CRM. Заработная плата: Ставка 12000 грн. плюс % от результата месячного труда+ премии. График работы: 3 через 3; с 9 до 21:00/ с 11:00 до 23:00. Возможен карьерный рост и официальное трудоустройство. Конкурсный отбор. 098 024 1882
12000
1
шт.
Велика Компанія в пошуках відповідального та ініціативного працівника, щоб довірити йому найцікавіші і значущі завдання. Обовязки; Телефонні переговори, Ділові переговори, Робота з документацієй, Робота з персоналом. Вимоги:Тактовність, Доброзичлівість, Стараність, Організованість, Відповідальність, Уважність, Прагнення до результату. Умови:Графік роботи 5/2, Комфортний офіс, Дружній колектив, Поїздки за кордон, Курси підвищенння кваліфікації, Гідний рівень оплати +бонуси і премії, Кар'єрний ріст. Ящо впізнали себе-дзвоніть зараз:9 700 070  380 931 440 640
12000
1
шт.
Если Вы: - вежливы, позитивны и следите за собой; - приятной внешности; - готовы работать с людьми; - имеете креативное мышление. Умеете (или готовы обучиться) - принимать телефонные звонки с хорошим настроением; - работать с документами; - помогать в организации работы офиса. Тогда мы предоставляем Вам великолепные условия работы: - условия для личностного и профессионального роста; - дружный коллектив; - система бонусов, премий и %; - гибкий график; - возможно без опыта работы. Меня зовут Людмила Викторовна ,я руководитель отдела . Мы занимаемся коммерческой деятельностью в Киеве. Офис находиться рядом с метро Почайная(Петровка). Оптовая торговля товарами народного потребления (текстиль, питание, бытовая химия, массажное оборудование и т.д.). Филиалы открыты в Херсоне, Житомире Николаеве. Сейчас расширяемся . 073 167 82 02 099 424 39 80
13000
1
шт.
Открыта вакансия помощник руководителя! На данной должности предпочитаем видеть женщину до 50 лет. Опыт работы не играет роли. Требования: - исполнительность - умение организовать работу отдела\офиса - обучаемость - ответственность, пунктуальность - уверенное владение Word и Excel Обязанности: - контроль и координация деятельности отдела - решение административных вопросов по офису - прием и обработка звонков и корреспонденции - планирование работы отдела, рабочего дня руководителя - встреча клиентов Условия: - полный рабочий день с 9.00 до 19.00 - стабильный график - пятидневка - заработная плата составляет ежемесячный оклад 13 000 грн. - присутствует система премий - возможность карьерного роста до старшего администратора Если вы считаете, что эта работа для вас, то звоните по номеру +380689680073
13000
1
шт.
Требования: - владение компьютером на уровне опытного пользователя - наличие навыков работы с документами. - аккуратность и внимательность при ведении - документооборота - опыт работы приветствуется Обязанности -составление различных договоров, проверка их сроков действия - прием и распределение звонков - работа с первичной документацией. Зарплата два раза в месяц. Звонить в рабочее время с 9.00 до 18.00. Просьба проживающих на пос. Котовского не беспокоить. ( неудобно добираться ).050 390 0569
10000
1
шт.
Компания OSi-work ищет ответственную добросовестную девушку на должность секретаря. Требования: - владение компьютером на уровне опытного пользователя - наличие навыков работы с оргтехникой - аккуратность и внимательность при ведении - документооборота - презентабельная внешность - высшее образование - опыт работы приветствуется Обязанности -составление различных договоров, проверка их сроков действия - проверка периодичности профильного обучения сотрудников - прием и распределение звонков - контроль за сроками оплаты через расчетный счет - прием, учет и хранение всей корреспонденции - работа с первичной документацией - выполнение отдельных поручений бухгалтера и директора - ЗП: 350$ (зарплата увеличивается в зависимости от - эффективности и стажа работы в нашей организации). - Комфортный офис, Пн-Пт, 09:30-18:30. Сб, Вс - выходные. Также важно если кандидат: - умеет вежливо и грамотно общаться с клиентами и коллегами, - стрессоустойчив, целеустремлен, легко обучаем. +380968823714
10000
1
шт.
В крупную промышленную прачечную в р-не 1-ой Заставы (остановка "Завод "Прессмаш") требуется администратор для работы в кабинете. Требования: 1. Знание ПК (Word, Excel) на пользовательском уровне, знание 1С приветствуется (при необходимости обучаем) 2. Организаторские навыки 3. Корректное общение с сотрудниками, подчиненными, клиентами 4. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность к большим объемам работы 5. Девушка, возраст от 25 лет Обязанности: 1. Заполнение накладных, составление маршрутов (обучаем) 2. Прием входящих/осуществление исходящих звонков для связи с клиентами 3. Контроль количественных накладных, сверка с клиентом 4. Знание специфики работы на всех её этапах (обучаем) Условия работы: 1. Обучение, оплачиваемая стажировка 2. График работы: 4/2 (дневные или ночные смены), начало работы с 11.00 (день) или с 23.00 (ночь) 3. Смена 11-12 часов. 4. Ставка - 550 грн/смена, после прохождения испытательного срока - 580-600 грн/смена 5. Возможность профессионального роста до старшего администратора с большей ставкой в смену 6. Дружный коллектив 7. Своевременная выплата заработной платы: 2 раза и аванс 2 раза в м-ц За более детальной информацией и для записи на собеседование обращайтесь в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по телефону: +380689149824 , +380635001292 , +380949243987 Юлия БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ!
11000
1
шт.
В офис требуется администратор в приёмную. Предлагаем фиксированный оклад 11 000 гривен, график 5/2. Хороший, отзывчивый коллектив. Чай, кофе в неограниченном количестве за счёт компании. Пешая доступность к метро. Стабильные выплаты, своевременный пересмотр заработной платы. Обязанности: Встреча, запись посетителей, направление к необходимому кабинету. Приём входящих звонков, консультация по услугам, запись к необходимым специалистам. Учет рабочего времени персонала. Хотим видеть на данной должности коммуникабельную, вежливую женщину. Обязательно опрятный внешний вид. Грамотная выразительная речь. Запись на собеседование по телефону: (068)4197690 , (063)0427576 .
11000
1
шт.
Требуется помощник руководителя (секретарь). ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, приятная внешность, ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, желание работать. ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОСИМ ЗВОНИТЬ. РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЕМ! Обязанности: • Встреча клиентов, ведение сопутствующей документации по анализу работы, • Прием и распределение звонков, • Выполнение поручений руководителя, • Фильтрация корреспонденции, помощь в организации встреч, • Управление документооборотом. • Требования: • Девушка от 19 лет, • Грамотная речь, • Умение слушать руководителя, умение вести переговоры, вежливость, коммуникабельность, • пунктуальность, • ПК пользователь (офисные программы). Условия: Мы предлагаем высокую заработную плату. 12000 грн./месяц. Возможны бонусы и премии за продуктивную работу. График работы 5/2, но выходные можете брать и в будний день. Работаем с 9 до 19, по необходимости можете работать с 11 до 21. Возможен карьерный рост до старшего администратора. Полная поддержка со стороны руководителя. Работа в уютном и современном офисе. Всех заинтересованных в данной вакансии просим звонить по номеру +380988001817 .
12000
1
шт.
Компания «CoStag» работает на украинском рынке с 2010 г. Приглашаем в нашу команду офис менеджера. Что необходимо делать: • Обеспечить жизнедеятельность; • Работа с кадровыми документами. Подготовка, передача сотрудникам или руководителю отдела документов; • Обработка корреспонденции (входящая, исходящая); • Организация работы; • Контроль правильности и своевременности оформления документов. Что потребуется от вас: • На данной позиции нам необходима девушка до 40 лет; • Навыки работы с электронным документооборотом или способность быстрому обучению; • Педантичность, усидчивость, внимательность, аккуратность; • Способность работать с большим потоком информации; • Соблюдение правил делового этикета; • Стремление к профессиональному росту. Что мы предлагаем: • График работы 5/2 с 9 до 19 ч; • Заработную плату белую, конкурентоспособную; • Ккоманду сообразительных, открытых, стремящихся к развитию единомышленников; • Уютный и современный кабинет. Наши данные для связи +380983011052 , менеджер Яна. Просим звонить с 10 до 20, без выходных.
13000
1
шт.
Службе такси требуется администратор в офис. Наш кандидат: - с отличными коммуникативными навыками, грамотной речью; - уверенный пользователь ПК и офисных программ; - с умением работать в режиме многозадачности; - с умением расставлять приоритеты в работе; - целенаправленный. График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00. Зарплата: ставка 10 000 + премии. Адрес: Виноградарь, ул. Светлицкого 35А, 5 этаж, оф. 517. Контакты: 063-232-57-17 -Лариса Александровна, 098-000-01-06 -Александр Иванович.
10000
1
шт.