$
ЦЕНА

Работа в сфере бухгалтерии

График - 5/7, режим - с 9 до 18. Офис рядом с метро "Центральный рынок". Отдельный, уютный кабинет. Здоровая обстановка в коллективе. Требования: - опыт работы оператором 1С или навыки; - подвижность, высокая скорость набора. Задачи: ввод первичной документации, обработка инвентаризаций, сбор отчётов с ТТ и заказов, ведение журналов учёта. На собеседование иметь резюме, Стажировка 3 дня б/о. Для записи на собеседование звонить с 9 до 18 с понедельника по пятницу. +380960298208
9000
1
шт.
Бухгалтер-экономист Требования: проживание Киев (обл.) опыт от 3х лет Обязанности: ведение первичной документации отчетность ООО, ФОП организация бухгалтерского и экономического учета небольшого производства с нуля анализ хозяйственной деятельности , учет экономических показателей ведение и контроль импортно-экспортных операций Условия работы: офис Киев (Соломенка, ул. Кавказская) * небольшая фирма - производитель инкубаторов для яиц +380672776565
15000
1
шт.
Производство, все участки работ. Сдача отчётности в контролирующие органы. Ведение ООО на общем основании. 099-522-66-60
20000
1
шт.
ведение юридических дел выполнение функций офис менеджера097 553 8939
7000
1
шт.
ПАТ «Укрпошта» запрошує приєднатися до команди одного з найбільших роботодавців України! Ключові завдання: Відображення в бухгалтерському обліку операцій з придбання запасів. Відображення в бухгалтерському обліку операцій з рекласифікації запасів. Розрахунок розподілу понесених транспортно-заготівельних витрат, щодо включення до собівартості запасів, згідно вимог облікової політики Товариства. Відображення в бухгалтерському обліку оприбуткування безкоштовно отриманих запасів. Виписка та реєстрація разових довіреностей на отримання ТМЦ. Перевірка первинних документів на придбання та виготовлення запасів, наданих для обліку, на предмет наявності всіх обов’язкових реквізитів та оцінка господарської операції з метою оподаткування. Вимоги до кандидатів: Базова або неповна вища освіта (бакалавр або молодший спеціаліст). досвід роботи від 1-го року; знання програм Microsoft Оffice, бухгалтерські програми, Клієнт Банк; стресостійкість, пунктуальність, відповідальність, вміння працювати у команді; Ми пропонуємо: Офіс у центрі міста (вул. Садова, 10); Графік роботи 5/2, 8:30—17:30, пт — 16:15; Стабільну оплату праці (2 рази на місяць); Цікаву роботу у великій компанії, що розвивається. Працевлаштування згідно з КЗпП України. Креативний та дружний колектив професіоналів, об'єднаних спільною метою впровадження якісних змін у наймасштабніший компанії України. ЗМІНЮЙТЕ ГОЛОВНУ ПОШТУ КРАЇНИ РАЗОМ З НАМИ! 050 300 4194
6800
1
шт.
Торгово-производственная компания «ЛОАД-ТЕХ», в форме ООО на общей системе налогообложения, приглашает на работу Главного бухгалтера. Требования: Образование: высшее; Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК: 1С 8, Word, Excel, Outlook, M.E.Doc. Обязанности: Составление, сдача финансовой и статистической отчетности; Составление, сдача налоговой отчетности; Обеспечение предусмотренных законодательством обязательных платежей (налогов и сборов) Подготовка и проверка данных по НДС. Регистрация НН в едином реестре; Кадровый учет. Начисление и выплата з/п. Контроль за выполнением, и распределение обязанностей между другими сотрудниками бухгалтерии. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в стабильной компании; Социальные гарантии согласно действующему законодательству; Конкурентоспособную заработную плату; Возможность для профессионального роста путём решения разноплановых задач. (093)1104426
20000
1
шт.
Обов’язки: • Управління персоналом відділу; • Навчання персоналу; • Розрахунок гостя на касі; • Ведення касової дисципліни; • Забезпечення високого рівня обслуговування гостей. Ми пропонуємо: • Кар'єрне зростання; • Роботу у великій компанії; • Гідну та стабільну оплату праці; • Якісне навчання; • Дружній колектив; • Корпоративні знижки на кулінарію та випічку. Чекаємо на Ваше резюме або телефонуйте за тел: (099)-924-97-98, Яна
1
1
шт.
Ми, офіційне представництво компанії «IDS Aqua Service» - провідний оператор з доставки питної води додому і в офіси, що входить до складу холдингу IDS BORJOMI UKRAINE, запрошуємо на роботу Бухгалтера. У портфелі брендів нашої компанії - вода ТМ «Аляска», ТМ «Моршинська» і ТМ «Миргородська». Ключові завдання, або те, чим Ви будете займатись: • Ведення ФОП 2 та 3 група; • Обробка первинної документації, документів дня; • Нарахування з/п; • Проведення банківських виписок, оплат по еквайрингу в базі 1С 8. • Ведення обліку тари, обладнання та дебіторської заборгованності; • Ведення залишків по складу, взаєморозрахунків з контрагентами в 1С; • Ведення та формування щомісячних звітів. Ключові вимоги, або той хто нам потрібен: • Досвід роботи достатній для виконання ключових завданнь вказаних вище; • Знання програми 1С 8. • Відповідальність, уважність, чесність. Ми пропонуємо, або те, що буде окрім цікавої роботи: • Роботу у невеликому та дружному колективі; • Офіційне працевлаштування; • Своєчасну виплату заробітної плати; • Графік роботи: понеділок-п'ятниця з 09:00 до 18:00. • Офіс м.Бровари, вул.Рокосовського. • Корпоративні знижки на продукцію компанії. В разі, якщо Вас зацікавила вакансія або залишились запитання, прохання телефонувати 067 220 4561
10000
1
шт.
Навчаємо кандидатів без досвіду роботи в ломбардній діяльності: індивідуальне, за наш рахунок. Стабільна реальна зп (виплата 3 р. в м.) офіційне працевлаштування; оплачувана відпустка Лояльний графік роботи Зп відповідає дійсності! Робота тільки в повноцінних приміщеннях (МАФи відсутні). Вимоги до кандидатів: знання комп’ютера, офісної техніки на рівні доброго користувача; освіта незакінчена вища / вища; вік - від 24 до 40 років обов’язкове розуміння та почуття відповідальності, уважність, порядність, працьовитість. !!! відсутність притягнення до кримінальної відповідальності як вас так і найближчих родичів, схильностей до ігроманії та наркоманії. Посада передбачає такі обов’язки: -робота з клієнтами ломбарду (кредитування під заставу); -оцінка предметів застави, -робота з касою, документами; -ведення звітності. Ломбард «Про100Кредит» на ринку Києва з 2008 року. Наші відділення надають послуги з видача кредитів під заставу майна з дорогоцінних металів і різноманітної техніки. Більш детальна інформація за телефоном 633321933 та на співбесіді.
10000
1
шт.
В связи с расширением, приглашаем на работу бухгалтера, участок начисления ЗП. Требования: в/о знание 1с опыт работы на аналогичном участке. Обязанности: - начисление зп сотрудникам предприятия - расчет больничных листов - расчет отпускных и декретных Условия: офис находится на 10 км Киевского шоссе (между Клеверным мостом и Новой линией), доставка на работу и домой, столовая, комфортное рабочее место. Зп 8 500 грн. Тел: 050-333-27-84 Лариса
8500
1
шт.
На коммунальное предприятие требуются сотрудники с для инспектирования объектов согласно действующего законодательства, можем взять студента (бакалавра). Требования: коммуникабельность, ответственность, пользователь ПК на среднем уровне. Условия работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (возможно дежурство, час рабочего времени по выходным) Дружный молодой коллектив, чай/кофе. По всем вопросам обращаться с 10:00-17:00 +380973547758
6000
1
шт.
Электромонтажная организация в связи с увеличением объема работ активно ищет сотрудника в финансово-бухгалтерский отдел офиса, размещенного в центре города (начало Большой Арнаутской). Требования: — специальное образование;— знания — понимание основ бухгалтерской деятельности;— опыт — приветствуется стаж более года;— возраст — 19 — 28 лет, молодой офисный коллектив;— качества — обучаемость, внимательность, инициативность и умение думать;— долгосрочность и желание — обучение и вебинары, поэтому интересуют долгосрочные отношения и желания расти в данной сфере. Обязанности: — работа в 1С — оформление хозяйственных операций с контрагентами, движению ТМЦ и т.д.;— отчетность — помощь в составление отчетов ООО на общей системе, единке, ФЛП 2 и 3 группы;— договора/корреспонденция — ознакомление с разными видами договоров, составление писем и заявлений в гос. органы;— поручения главного бухгалтера — задачи, связанные с обеспечением деятельности компании. (050)492-00-02
10000
1
шт.
В связи с расширением отдела руководителю нужен помощник с опытом работы в юридической сфере. Требования: •Высшее образование. •Знание ПК. •Ведение документации: договора, контракты, консультация клиентов в юридических вопросах, участие и ведение переговоров, организация рабочего процесса персонала. Условия: •Карьерный рост, официальное трудоустройство097-068-05-95
15300
1
шт.
Предприятию на постоянную работу требуются. Бухгалтер на первичную документацию. Требования: - Хорошие аналитические навыки, - Опыт работы бухгалтером в торгующей организации. - Высокие коммуникативные навыки, - Знание компьютера, 1С 8 УТП (знание управленческого учета), -офисных программ, Медок, Приват 24 - Ориентация на результат. Основные функциональные обязанности: - Работа с существующими клиентами компании, - Прием, обработка запросов (непосредственно от клиентов или менеджеров), - Выполнение заявок клиента (формирование пакета документов, организация отгрузки), - Работа с транспортными компаниями и перевозчиками (заказ транспорта или услуги, контроль исполнения, взаиморасчеты), - Контроль наличия договоров и первичных документов по Покупателям, - Учет и проведение документов по Покупателям, - Отправка документов Покупателям, - Проведение возвратов от Покупателей, - Регистрация налоговых накладных, - Резервирование продукции. Контроль остатков на складе. - Контроль исполнения заявок. - Контроль взаиморасчётов с клиентами. Проведение актов сверок, - Обеспечение документооборота, - Ведение карточек клиентов, - Проведение инвентаризаций, фиксация ее результатов. Условия работы: Официальное трудоустройство, Перспектива карьерного роста, Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно КЗоТ Украины, Работа в стабильной, развивающейся компании, ЗП - 10000грн + ежемесячные бонусы и ежемесячные премии. Территориально ТРЦ Караван ул Луговая 063 878 3198
10000
1
шт.
В торгово-виробничу компанію на постійну роботу потрібен замісник головного бухгалтера. Офіс знаходиться на Кільцевій в р-ні Електронмаш (5хв пішки). Офційне працевлаштування, молодий колектив, комфортний офіс, якісна атмосфера в колективі, цікавий і різноплановий корпоративний відпочинок. ПДВ 1. Реєстрація ПО (податкові зобов’язання): ПН. РКЕ 2. Введення ПК (податковий кредит) 3. Контроль правильності виписаних та отриманих ПН, РКЕ 4. Реєстрація Декларації з ПДВ 5. Пошук коректних кодів УКТЗЕД ПЕРВИННА ДОКУМЕНТАЦІЯ 631 1. Оприбуткування товарів, матеріалів, бензину, МШП, ОЗ + імпорт 2. Оприбуткування послуг 3. Оприбуткування товарів (застосування 231 рах, переробка) 4. Контроль оригіналів документів від постачальників у паперовому вигляді 5. Контроль 631 рах 6. Закриття місяця до 10 числа наступного за ним 7. Звірка із постачальниками 361 1. Контроль оригіналів документів від покупців 2. Коригування видаткових накладних/актів за потребою 3. Звірка з покупцями СКЛАДИ 1. Коригування 281, 26,201,206,203,221,10,11 рахунів 2. Списання товарів по УУ, БУ 3. Проведення : реалізацій, комплектацій, передач у переробку, переміщень 4. Введення комплектуючих для товарних одиниць, які їх мають , у карточку номенклатури 5. Введення цін в 1С 6. Калькуляції товарних одиниць для експорту або тендерів 7. Контроль товару, готової продукції на складах . +380986861388
15000
1
шт.